Восклицательные предложения в английском языке. Предложения в разных временах в английском Future Continuous — Будущее Продолженное

I. Переведите предложения на английский язык, употребляя The Present Indefinite или The Present Continuous Tense. 1. Мой другживет в этом городе. 2. На

кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока

Помогите пожалуйста I. Переведите предложения на английский язык. 1. Кто заботится о тебе, когда ты болен? 2. Сколько

студентов приняли участие в спортивных соревнованиях? 3. Мы обсудим эту проблему завтра. 4. Она не читает книгу, а смотрит телевизор. 5. В прошлое воскресенье шел дождь, не так ли? 6. Они не будут работать целый день (the whole day). 7. Я видел этот фильм несколько раз. 8. Мы выполнили свое задание к среде. 9. Я не прочитаю книгу к концу недели.

II. Переведите предложения на русский язык, подчеркните сказуемое, определите время и залог.

1. Along with a strong faith in education has also gone considerable distrust. 2. The increasing exploitation of land is expressed in the loss of precious natural areas.

Вы собираетесь в командировку в Эдинбург. Пошлите факс (структура делового письма) на фирму Blake & Co, господину Henry Smith по адресу: 10 Garden St.; уведомьте его о своем прибытии (дата, номер поезда, (или самолета), время прибытия) и попросите, чтобы Вас встретили.

Переведите предложения на английский язык.

1. Никого не было дома, когда я вернулся. 2. Никто не знал их адреса. 3. Он ничего не писал мне об этом. 4. Никто не живет здесь. 5. Никто ничего мне не сказал. 6. Он ничего не видел. 7. Сейчас у меня нет времени писать письмо. 8. Она ничего не понимает. 9. Я не вижу его нигде. 10. В прошлом году у него не было книг на английском языке.

НАПИШИТЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НЕСКОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Меня зовут Настя. Я учусь в екатеринбургском экономико-технологическом колледже. моя профессия

технолог пищевого производства.у меня в группе 35 человек. мой любимый предмет английсский потому что там очень классная учительница и можно весело провести время. РЕБЯ НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!

Canada (1)Canada is the second largest country in the world. Only Russia has a greater land area. Canada is situated in North America. Canada is slightly larger than the United States, but has only about a tenth as many people. About 28 million people live in Canada. About 80 % of the population live within 320 km of the southern border. Much of the rest of Canada is uninhabited or thinly populated because of severe natural conditions.Canada is a federation of 10 provinces and 2 territories. Canada is an independent nation. But according to the Constitution Act of 1982 British Monarch, Queen Elizabeth II of the United Kingdom is recognized as Queen of Canada. This symbolizes the country’s strong ties to Britain. Canada was ruled by Britain completely until 1867, when Canada gained control of its domestic affairs. Britain governed Canada’s foreign affairs until 1931, when Canada gained full independence.Canada’s people are. varied. About 57 % of all Canadians have some English ancestry and about 32 % have some French ancestry. Both English and French are official languages of the country. French Canadians, most of whom live in the provinces of Quebec, have kept the language and customs of their ancestors. Other large ethnic groups are German, Irish and Scottish people. Native people-American Indians and Eskimos - make up about 2 % of the country’s population.» 77 % of Canada’s people live in cities or towns. Toronto and Montreal are the largest urban areas. Ottawa is the capital of the country.Today, maintaining a sense of community is one of the major problems in Canada because of differences among the provinces and territories. Many Canadians in western and eastern parts of the country feel that the federal government does not pay enough attention to their problems. 80 % of Quebec’s population are French Canadians. Many of them believe that their province should receive a special recognition in the Canadian constitution.
К
анада (1)Канада - это вторая по величине страна в мире. Только Россия имеет большую площадь. Канада находится в Северной Америке. Канада немного больше Соединенных Штатов, однако в ней живет в десять раз меньше людей. В Канаде - около 28 миллионов жителей. Около 80 % населения живет в пределах 320 км от южной границы. Большая часть остальной территории Канады не заселена или мало заселена из-за суровых природных условий.Канада является федерацией 10 провинций и 2 территорий. Канада - это независимое государство. Но согласно Конституционному акту 1982 года английская королева Елизавета II признана главой государства Канады. Это символизирует прочные связи страны с Британией. Британия правила Канадой вплоть до 1867 года, когда Канада получила контроль над своими внутренними делами. Британия управляла иностранными делами Канады до 1931 года, когда Канада получила полную независимость.Население Канады разнообразно. Около 57 % канадцев имеют английское происхождение и около 32 % жителей - канадцы французского происхождения. Как английский, так и французский являются государственными языками страны.Французские канадцы, большинство из которых живет в провинции Квебек, сохранили язык и обычаи своих предков. Другими большими этническими группами являются немцы, ирландцы и шотландцы. Коренные народы, американские индейцы и эскимосы, составляют около 2 % населения страны. 77 % населения Канады живет в больших и малых городах. Торонто и Монреаль - самые большие города. Оттава - столица страны.Сегодня сохранение чувства общности является главной проблемой в Канаде из-за различий среди провинций и территорий. Многие канадцы в западных и восточных областях страны считают, что федеральное правительство не уделяет достаточно внимания их проблемам. 80 % населения Квебека - французские канадцы. Многие из них считают, что провинция должна получить специальное признание в канадской Конституции.

Пожалуй, каждый, кто решил заниматься английским языком - посвящать ему свободное время, возведя в ранг «хобби», проходить языковые курсы или же изучать на более глубоком уровне в университете - знает, что наибольшие сложности могут возникнуть с грамматикой и, в частности, с употреблением 12 времен английского языка. Если разобраться с правилами построения предложений в том или ином времени и вникнуть в случаи употребления, то большинства возможных проблем можно благополучно избежать. Далее - дело опыта: чем больше практики, тем меньше ошибок в разговорной и письменной речи.

Итак, как было сказано выше, принято выделять 12 времен английского языка . Так же есть еще 4 времени, которые используются при согласовании времен. В свою очередь, 12 времен делят на 3 основные группы: настоящее время (Present), будущее время (Future) и прошедшее время (Past), и в каждой группе есть еще 4 подгруппы: простое время (Simple, или еще его называют Indefinite), длительное время (Continuous, так же известное как Progressive), завершенное или свершенное время (Perfect) и, последнее, завершено-длительное время (Perfect Continuous). И, конечно, не забываем про дополнительных 4 времени - Future Continuous in the Past, Future Simple in the Past, Future Perfect и Future Perfect Continuous.

Деление на группы происходит по принципу выражения определенной временной ситуации.

С помощью простых времен можно описать некий факт прохождения действия, не делая акцента на длительности этого действия. Так же они могут использоваться для описания таких действий, которые можно назвать рутинными или регулярными.

Как уже следует из названия, длительные времена описывают события, происходящие в течении какого-либо указанного промежутка времени. Чаще всего, этот промежуток времени задан именно тем моментом, о котором в предложении идет речь. Предложения в данной группе строятся с помощью присоединению к смысловому глаголу окончанию -ing, а так же добавлением вспомогательного глагола to be.

Совершенные или завершенные времена помогают описывать действия, которые к какому-либо моменту уже завершились. В данной группе предложения всегда строятся с помощью вспомогательного глагола have, а смысловые глаголы имеют форму причастия прошедшего времени.

И, наконец, совершенные длительные времена, сочетают в себе признаки первых двух групп - совершенной и длительной, как и видно из названия. Эти времена используются для описания тех действий, которые осуществлялись на протяжении некого определенного временного периода. В предложениях глаголы этой группы всегда имеют такие вспомогательные глаголы, как have и been, а так же окончание - ing.

Запоминание этой несложной характеристики значительно облегчит выбор между временами, которые следует употребить в предложении. А сейчас стоит подробнее остановиться на формулах построения времен и главных случаях их употребления.

Группа Simple/Indefinite

Прошедшее время (Past Simple) используется для обозначения факта свершения определенного действия в прошлом. Например: Вчера Майк готовил - Mike cooked yesterday.

Настоящее время (Present Simple) употребляется, когда речь идет о действии, которое обладает определенной регулярностью. Например: Майк готовит ужин каждый понедельник - Mike cooks dinner every Monday.

Будущее время (Future Simple) мы используем, когда говорим о действии, которое еще не произошло и произойдет в будущем. Например: Майк будет готовить на следующей неделе - Mile will cook next week.

Группа Continuous/Progressive (вспомогательный глагол to be +смысловой глагол + окончание -ing)

Прошедшее время (Past Continuous) мы употребляем, когда хотим сказать о неком действии, которое происходило в определенный момент в прошлом. Зачастую, обозначение этого момента дается в Past Simple. Например: Майк готовил, когда пришла его мама - Mike was cooking when his mother came.

Настоящее время (Present Continuous) используется при обозначении действия, которое происходит в момент речи. Например: Сейчас Майк готовит - Mike is cooking now.

Будущее время (Future Continuous) употребляется при обозначении действия, которое будет происходить в будущем через какое-то время, в какой-либо определенный момент. Например: Майк будет читать, когда его мама придет -Mike will be reading, when his mother comes.

Группа Perfect (вспомогательный глагол have + смысловой глагол)

Прошедшее время (Past Perfect) мы используем, когда говорим о действии, завершившимся до определенного момента в прошлом или до другого действия в прошлом. Например: Майк уже читал, когда зазвонил его телефон -Mike had read, when his phone rang.

Настоящее время (Present Perfect) употребляется для обозначения действия, которое произошло в прошлом в какой-то неопределенный момент, но эффект этого действия зачастую отражается на настоящем. Например: Майк прочитал много разных книг - Mike has read many different books.

Будущее время (Future Perfect) используется, когда речь идет о действии, которое должно завершиться до некого другого действия или до определенного момента в будущем. Например: Майк уже прочитает книгу к тому моменту как его мама придет - Mike will have read the book by the time his mother comes.

Группа Perfect Continuous/Progressive (вспомогательный глагол have + been + смысловой глагол + окончание -ing)

Прошедшее время (Past Perfect Continuous) мы используем, когда говорим о действии, происходившем в течение некоторого периода до определенного момента в прошлом или же до другого прошедшего действия. Например: Майк читал уже долгое время, прежде чем он решил заказать еду - Mike had been reading for a long time before he decided to order the food.

Настоящее время (Present Perfect Continuous) употребляется для обозначения действия, которое имело начало в прошлом, происходит на продолжении некоторого времени и все еще продолжается. Например: Майк читает уже больше двух часов - Mike has been reading for more than two hours.

Будущее время (Future Perfect Continuous) используется для обозначения действия, которое только начнется в будущем и будет происходить до другого действия или некого момента на протяжении какого-то времени. Например: Майк будет читать два часа, к тому моменту, когда его мама вернется домой - Mike will have been reading for two hours by the time his mother returns home.

I. Переведите предложения на английский язык, употребляя The Present Indefinite или The Present Continuous Tense. 1. Мой другживет в этом городе. 2. На

кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока

Помогите пожалуйста I. Переведите предложения на английский язык. 1. Кто заботится о тебе, когда ты болен? 2. Сколько

студентов приняли участие в спортивных соревнованиях? 3. Мы обсудим эту проблему завтра. 4. Она не читает книгу, а смотрит телевизор. 5. В прошлое воскресенье шел дождь, не так ли? 6. Они не будут работать целый день (the whole day). 7. Я видел этот фильм несколько раз. 8. Мы выполнили свое задание к среде. 9. Я не прочитаю книгу к концу недели.

II. Переведите предложения на русский язык, подчеркните сказуемое, определите время и залог.

1. Along with a strong faith in education has also gone considerable distrust. 2. The increasing exploitation of land is expressed in the loss of precious natural areas.

Вы собираетесь в командировку в Эдинбург. Пошлите факс (структура делового письма) на фирму Blake & Co, господину Henry Smith по адресу: 10 Garden St.; уведомьте его о своем прибытии (дата, номер поезда, (или самолета), время прибытия) и попросите, чтобы Вас встретили.

Переведите предложения на английский язык.

1. Никого не было дома, когда я вернулся. 2. Никто не знал их адреса. 3. Он ничего не писал мне об этом. 4. Никто не живет здесь. 5. Никто ничего мне не сказал. 6. Он ничего не видел. 7. Сейчас у меня нет времени писать письмо. 8. Она ничего не понимает. 9. Я не вижу его нигде. 10. В прошлом году у него не было книг на английском языке.

НАПИШИТЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НЕСКОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Меня зовут Настя. Я учусь в екатеринбургском экономико-технологическом колледже. моя профессия

технолог пищевого производства.у меня в группе 35 человек. мой любимый предмет английсский потому что там очень классная учительница и можно весело провести время. РЕБЯ НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!