Звездные войны изгои береговой штурмовик. Береговой георгий тимофеевич

Привет, мобильные юзеры, в этой статье я дам подробный обзор вышеупомянутой игры. Я поведаю вам, что надо делать, чтобы комфортно чувствовать себя в ней, не донатить и открывать новых героев, собрав нужное количество осколков, а их нужно очень много и всё в конечном итоге сводится именно к этому.
Ну во-первых , в неё надо играть часто, каждый день (о ужас!) по 3-4 раза, чтобы обязательно! тратить все виды энергий (если вы в клане) и покупать снаряжение в поставках, которые становятся доступными каждые 6 часов. Да, ребятки, это делать надо, зашел тупо в игру... купил снарягу и всё.

Во-вторых , надо проходить весь список заданий из ежедневных испытаний, в награду вы будите получать в награду всякие разные ценности. Всё это, ребятки, поможет вам быстрее вкачивать героев и открывать новых.

В-третьих , проходите битвы Галактической войны, это даст вам сноровку в боях, вы обретете навыки ведения боёв и станете лучше проводить бои на арене. Также вы сможете заработать там военные жетоны (зелёненькие такие кристальчики), за них вы тоже сможете покупать осколки для героев. Теперь в последних 2-3 битвах могут выпасть до трёх! осколков рандомных героев. И за прохождение всей линейки боёв вы получите ~650к денег.

В-четвертых , если у вас накопились кристаллы, то тратьте их в первую очередь на энергию, делайте это теперь можно 3 раза (до этого было можно 2), оплачивая покупку за 50 кристаллов. В чём прикол? - а в том что помимо 120 единиц энергии вы ещё получаете 20! боевых купонов, что даст вам возможность моментально проводить бои и не торчать в каждом сражении по 2-4 минуты, а то и более. Видите, что покупка энергии стоит 100 кристаллов, значит всё - вы молодец и можете остановиться на этом, программу максимум вы выполнили.
В-пятых , участвуйте в битвах Кантины, это даст вам возможность также выбивать осколки героев и зарабатывать кредиты Кантины, за которые вы также можете покупать осколки героев.


В-шестых , рейды гильдии, тоже участвуйте в них, вам обязательно надо делать это, тратьте все попытки и вносите свой вклад в общее дело гильдии, там также вы получаете соответствующую валюту гильдии, которую вы сможете потратить в её же магазине, вот. Также у вас есть шанс выбить осколки разбойника Хана Соло и джедая генерала Кеноби , а также редкое снаряжение, которое добывается только в рейдах гильдии, без них вы не сможете прокачивать уровни снаряжения у героев.


В-седьмых , играйте в битвах за темную и светлую стороны, пройдя уровень Нормально одной ветки, вам становится доступным уровень Сложно, той же ветки, но в которой за победу вы можете, с определенной вероятностью, выбить так нужные осколки, снаряжение и материалы для прокачки способностей.

Друзья, главное в этой игре - это умение побеждать, а для того, чтобы побеждать, надо знать возможности героев, а также их слабые и сильные стороны. Персонажей тут предостаточно, вы найдете для себя любимчиков, тех без которых сложно вообще играть, тех, с которыми именно вам весело играть и тому подобные варианты сборок отрядов, для тех или иных сражений. Скажу о том, на что нацелен я, какие способности героев, на мой взгляд разумеется, более предпочтительны во всех боях.
И так, в игре есть способность у героев-лекарей лечить весь отряд или только себя, это очевидный плюс в бою, что тут и говорить, к ним относятся следующие персы: Луминара Андали, Асока Тано, Джедай-консул, Талья, Айла Секура (только себя), Рыцарь-джедай (только себя), Эвок-старейшина (воскрешает), IG-88 (только себя), Дарт Сидиус (только себя), Асажж Ветресс (только себя), Старая Дака (воскрешает), Брисс Оффи, Вождь Чирпа, Палпатин (только себя).
Есть персонажи которые могут оглушать противника, это следующие герои: джедаи Ит Кот и Айла Секура , сестры ночи Асажж Вентресс и Старая Дака , Императорская гвардия , Люк Скайвокер с ружьишком, Кэд Бэйн , Граф Дуку, Полицейский Корусанта, Йода, Палпатин, Денгар.
Есть персонажи, которые могут контратаковать, т.е. при ударе его он атакует в ответ тебя с некой вероятностью, или вызвать для поддержки (второй атаки на врага) одного из союзника, другими словами, есть шанс нанести одному противнику аж две атаки, бывает, что и три игрока наносят ответку - очевидный бонус. Такими бонусами обладают Капитан Фазма из Первого порядка с лидерской способностью вызвать кого-то в поддержку, Джеонозийский солдат , дройд IG-86 , Квай-Гон Джинн , Айла Секура , Пилот СИД из Первого порядка, ситх Граф Дуку , клон "ФАЙВЗ" , разбойник Кэд Бэйн , негодяй Гридо , Има-Ган Ди с лидерской способностью контратаки, Кит Фисто, Боевой супер-дройд В2, Кайло Рен и Лея.
Пожалуй надо выделить героев со способностью наносить атаку всем врагам вражеского отряда: это сестра ночи Асажж Вентресс , Капитан Фазма , дройд IG-88 , Дарт Вейдер , Рыцарь Джедай (защитник) - очень странное имя, Джава , дройд Магнастраж IG-100 , Снежный штурмовик , джава Дафча , клон Сержант Фаза I , ситх Дарт Сидиус , имперец Генерал Веерс , теперь не лошара Боба Фетт , крутяшный Боевой супер-дройд В2 , дамагер Дарт Мол , Лэндо Калриссиан , имперец Гранд-мофф Таркин и странный дятька Кайло Рен . Вроде и всё, ребятки. Есть еще персонажи, которые цепляют 1-2 противника или которые кидают гранаты на врагов, но про них мне не интересно совсем писать.
Есть герои, которые должны быть у каждого в силу своих сильных качеств и по возможности хорошо вкаченными. Ну это прежде всего: Дарт Сидиус, капитан Фазма, Рей, Луминара, граф Дуку, Лея, Дарт Мол и Квай Гон Джин . Менее приоритетными я бы назвал Эвоков, Джав, Разбойников, Джеонозийцев, Таскенов. , качайте их с осторожностью. Ветвь первенства я всё таки отдам джедаю Луминара Андали .


Фильм "Изгой один" добавил в игру целую кучу героев: повстанцы Бистан, Чиррут Имве, Джин Эрсо, Кассиан Андор, К-2SO, Бэйз Мальбус и Повстанец-следопыт . В противовес им имперцы: Береговой штурмовик, Директор Кренник, и Штурмовик смерти . На мой взгляд, это было бесполезное введение. Повстанцы в игре и так хорошо представлены. Максимум кого вы встретите на арене, так это дройда К-2SO и всё. Остальные остаются не удел, так как все качают классику. И я так же. Тем более, их осколки не взять в битвах сторон. О божечки, Бистан, зачем его ввели в игру? Кому он нужен? Ради корабля? Да и корабль его с ним же самим кому нужен? - Бистан, самое нелепое, что случилось в обновлении Изгой один. Только Директор Кренник, считаю, получился более адекватным героем этого патча. Если кто задался вопросом качать или не качать Кренника, ответ однозначный - качать, его лидерское умение весьма усилит отряд.

Rogue One: A Star Wars Story


Так же развивают линейку персонажей ситхов: Ситх-убийца , Солдат ситхов и Дарт Нихилус особенно впечатляет скажу я вам, у него интересные способности - убить одного врага сразу и сбросить врагам перезарядку умений в бою. И ситхи пришлись мне по душе. Сейчас видна тенденция, что при вводе новых героев, разработчики придумывают интересные и более уникальные им навыки. И это хорошо.

Darth Nihilus


И так, наши ряды пополняются вновь, теперь нам дают в дополнение персонажей из мультсериала "Звёздные Войны: Повстанцы". И это целый отряд Феникс, туда войдут джедаи-повстанцы Кэнан Джарус и Эзра Бриджер , командир отряда Феникс Гера Синдула , мандалорка Сабина Врен , ласатнийский воин Гаразеб "Зеб" Оррелиоз и дройд С1-10Р по кличке Чоппер . Очень странно, что Зебу, Сабине и Чопперу не дали фракцию Разбойники. На мой взгляд, это было бы логично. Весьма стойкая фракция, в отряде часто Сабину меняют на Чопера. Зетку в первую очередь отдайте Кейнану, он значительно усилит отряд, затем можете повременить, просто качайте им снаряжение.

The Phoenix Squadron


И так, в ноябре вышло обновление, которое касалось перебалансировки фракции Сестёр ночи . Фракцию также пополнили новые герои (их можно было видеть опять всё в том же мультсериале "Звёздные Войны: Повстанцы".) - это Зомби , Дух и Мать Талзин с очень интересной лидерской способностью, которая повышает скорость и эффективность сестёр и даёт им возможность заражать чумой противника при использовании особых способностей. Кроме этого они также смогут оживлять погибших сестёр в бою, призывать её на помощь и увеличивать свою шкалу хода. Ребятки, если раньше сёстры были уныли и у них не было предводителя, с которым можно противостоять ситхам, джедаям, то сейчас это становится реальностью. Так что вперед за сёстрами. Лично я качаю их и это мой отряд номер 1 на арене.

The Nightsisters


Так же хочу немного сказать о мишках Гамми, да - их перебалансили и добавили еще некоторых персонажей, но они как были гавном, так и остались: бесполезные, не нужные, не играбельные, не, не, не... Хотяяяя, если их конечно прокачать и поставить в лидеры Чирпу, то... Да не, всё равно, кому они нужны? Ахахаххх... На самом деле, без Б, я увидел такой отряд на арене и он моим сидхам даже не дал походить, вынесли меня тупо кривыми палками, камнями с криками "Уиииииии...". Так что не буду их обсерать по полной, ребятки, всё таки потенциал у них есть, признаю.

The Ewoks team


Дождались, кажется начали что-то думать и о Джедаях. Страж Бастила Шан и лекарь Джоли Биндо пополнили ряды войнов света. Оба героя интересные и со своими сильными и слабыми сторонами. Эти персонажи отсылают нас во времена Старой Республики и гражданской войны. Бастила имеет лидерскую способность, которая увеличивает дополнительную защиту и атаку джедаев, играть с ней даже на арене стало реально, отряд очень с ней преобразуется и становится мощнее, интереснее. А мастер Джоли может воскрешать павших джедаев... берегите его в бою и он поможет вам.

Jedi Bastila Shan


Перепаяли большинство Охотников за головами... ввели Босска с интересной, на мой взгляд, лидеркой и у Денгара , но результат и отношение к ним ни у кого не изменился. Да, Боббу, как юзали так и юзают... но в целом фракция явна проседает тем же Ситхам, Повстанцам и Джедаям. Дали им сомнительные контракты, в которых я сразу запутался и не стал даже вникать в них, ибо как оказалось, выхлоп от них никакой.

The Headhunters


Персонажей из СОЛО и вовсе не видно... понятно, что доступа к осколкам еще нет. И мне кажется они такие же грустные, как и лицо самого молодого Соло. Также персонажам серии СОЛО дали новую способность, которая обзывается Готовность. Ребятки, я также не понял в чем её смысл и какие у меня от неё плюсы. На данный момент это не раскрытые своих талантов герои, кроме имперского штурмовика в мохнатом воротнике и ботинках магнитах - Range Trooper (Патрульный штурмовик), он же Снежок. Это весьма годный герой, который делает отряд из штурмовиков более атакующим и фановым, причём не являясь при этом лидером. Всем советую вкладываться в него. Его усиление даёт возможность штурмовикам призывать на помощь любого другого штурмовика, это... я вам скажу, забавно выглядит.

The SOLO team


Range Trooper


NEW. Копилка героев полнится... встречайте рыцарь, крестоносец, джедай, предатель и воин, РЕВАН. Пока его только ввели и о плюсах и минусах говорить рано. Но лидерка у него есть и довольно много в ней букв, посмотрим. Посмотрели: весь топ Арены у Ревана, ну чтоже... значит он действительно крут.


Тут поговорим про общие характеристики героев. Про бафы и дебафы в бою. Какие вообще есть и на что полезно обращать внимание.

И в начале важный момент, друзья: в игре за терминами Защита-Броня-Оборона стоит один значок - это знак Щитка. Возможно эта ошибка возникла в результате локализации игры или существует изначально. Это можно видеть на примере Вукки, как вы знаете у него есть умение "Непокорный рёв", при этом он усиливает себе защиту и появляется соответствующий значок бафа - Щиток. А если вы кликните на этом щитке над персонажем, то там будет написано +50% к обороне. Вот такая, ребятки, рассинхронизация у нас. Думается, что всё таки где-то в некоторых местах разработчикам надо было по разному нарисовать иконки Защита/Броня/Оборона.

1. Здоровье - без комментариев.

2. Защита и Бонусная защита - дополнительное здоровье, показано над полоской здоровья у персонажа зеленым цветом. Сначала снижается защита, как она исчезла, начинает снижаться здоровье. Она становится доступной при вкачивании уровня снаряжения (ур. сн.) VII. Как это работает? - если защита +50, то всем героям отряда добавляется по 50% от их защиты в плюс. Т.е. была защита 6000, станет 9000. Как это работает в бою? - да хрен его знает. Я сам не понимаю механизм работы бафа, так как на вид полоска защиты никак не увеличивается. А вот бонусная защита добавляется к защите в виде фиолетовой полоски, т.е. получается, что у защиты есть еще одна защита. И эта фиолетовая полоска может появится в бою неоднократно. После обнуления Бонусной защиты начинает снижаться обычная Защита.

3. Скорость - определяет с какой частотой персонаж получает право хода - так написано в описании к игре, я бы сказал, что это не совсем так. Здесь имеется ввиду, что ты сделаешь ход раньше/первее, чем персонаж с параметром скорости меньше, чем у тебя. В самом начале у всех 100 единиц. Связан с параметром - шкала хода.

4. Шкала хода (ШХ) - каждый игрок, который уже долго играет в эту игру знает ценность этого параметра. И так, своими словами - шкала хода это такой параметр, который участвует в определении очередности хода Героя в битве. Чем больше вы даёте своим героям отряда различные бонусы к увеличению ШХ, тем чаще они будут делать ход и соответственно меньше будет делать ход противник, что в разы повышает ваши шансы на победу - это простая истина, друзья.
5. Эффективность - повышает вероятность применения вредных (красных) эффектов к противникам. По умолчанию у всех 0%. Также прокачивается снаряжением и модулями. Весьма невнятная характеристика, к примеру, есть шанс наложения дебафа/бафа, зависящий от нанесения именно критурона, как тут эффективность мне поможет? - она, что повысит шанс критурона? - да нееее, фигня какая-то.
6. Стойкость - вероятность отражения вредных (красных) эффектов. Как это работает на примере: если у противника эффективность 50%, а у вас стойкость 20%, то понятно, что эффективность наложить на вас вредный баф будет уже 30%. Также прокачивается снаряжением и модулями. Полезная вещь. Проявляется в бою, словом "Отражение".

7. Кража здоровья - у кого-то 0%, у кого-то 5%, у кого-то 30%. Это характеристика присуща конкретным персонажам и открывается при активации определенного снаряжения.

8. Сопротивляемость - снижает особый урон, тоже в процентах. Соответствующего бафа нет, работает по умолчанию. Соответственно её значение зависит от уровня снаряжения и только.

9. Броня - снижает физический урон. Т.е. если у вас броня 50%, то соответственно все противники будут наносить только половину физического урона. Практически все первые атаки у героев имеют физический урон. Не путать с особым уроном. Даётся только в снаряжении и модулях.

10. ОБОРОНА - увеличивает базовое значение характеристик Броня и Сопротивляемость на указанный процент. Есть ли толк качать только параметр Оборона в замен Брони или Защиты пока не ясно.
11. Гений тактики - союзник, использующий особое умение под таким бафом исцеляется и получает 100% к шкале хода. Есть у адмирала Акбара.
12. Ошеломление - герой под таким дебафом не может оказывать поддержку, контратаковать или получать бонус к шкале хода. Есть у Мола.
13. Предвидение - 100% уклонения от следующей атаки, если у атакующего нет особого игнорирования такого уклонения (бывает и такое, например у Ранкора - это битвы гильдии).
14. Немощность - герой под таким дебафом, будучи атакованным теряет 100% шкалы хода.
15. Потрясение - герой под таким дебафом, не может получать здоровье, положительные эффекты и бонус к шкале хода.
16. Замедление - снижает показатель скорости, в среднем на 15-25 единиц. Красный баф в виде замороженного бегущего человечка.
17. Шанс критической атаки - это шанс нанесения критического урона , который также имеет каждый персонаж. У всех он по умолчанию 150%, это значит, что вы наносите х2,5 урон в момент крита.

Бойцы, у каждого из героя присутствует принадлежность к различным расам, фракций или конклавам вселенной SW, это к примеру: джедаи, империя, разбойники, ситхи, повстанцы, сопротивление, клоны, первый порядок, дройды, джеонозийцы, эвоки, джавы, сёстры ночи, таскены, сепаратисты.
У каждого героя может быть комбинация этих самых фракций. В чём собственно прикол, а в том, что собирая отряд из одной фракции, допустим это Джедаи, и ставя лидером отряда (это самая первая ячейка) джедая со способностью лидер, то получаем отряд, на который распространяется бонус той самой лидерской способности. Надеюсь понятно написал. Тоже самое касается и Империи, Дройдов и так далее. Но есть и герои, лидерские способности которых не имеют чёткой принадлежности, т.е. их бонус распространяется на всех без исключения героев отряда. К примеру у дройда IG-88 лидерская способность заключается в том, что он повышает шанс крита у всех, а капитан Фазма увеличивает шанс контратаки любого союзника из своего отряда. Собрав к примеру отряд из героев разных фракций, сильных на ваш взгляд, вы ставите лидером 88-го и, уваля, у всех у них повышен шанс крита. Так что умело используйте такие лидерские плюхи.

Какие на мой взгляд сборки отрядов очень привлекательные: лидер отряда сборки идет вначале списка , затем остальные. Также пропишу мой рейтинг по выживаемости отряда по 10 бальной шкале, рассматриваю героев с 6-7 звездами и 8-9 уровнем снаряжения, пойехали:

Сборка №1.1 - Джедаи 1: Има-Ган Ди, Луминара, Осока, Айла Секура, Кит Фисто. Такая сборка сильна тем, что постоянно контратакует. Очень выгодна против врагов, которые атакуют весь отряд. Есть лекари. 8/10.
Сборка №1.2 - Джедаи 2: Квай Гон Джин (зетта), Луминара, Осока, Айла Секура, Йода. Такая сборка сильна тем, что постоянно находится с эффектом предвидения. Йода также может дать всем свой "глазик". 9/10.
NEW. Сборка №1.3 - Джедаи 3: Бастила Шан, Айла Секура, Йода, Квай Гон Джин, Эзра Бриджер/Кэйнан/отшельник Йода. Такая сборка сильна тем, что постоянно имеет дополнительную защиту от лидерки Бастилы. Обязателньо бафайте Йоду, а Йода уже бафнет всех. Отшельник дополнительно укрепляет оборону всего отряда. 8/10.
Сборка №2 - Дройды и Джеонизийцы (синергия) : Поггль-младший, Джеонозийский солдат, Дройды IG-86 и 88, кто-нибудь из дройдов или джеонизийцев. Такая сборка сильна тем, что под бафом Поггля вливает громадный урон всем, а в сочетании с двойными атаками IG-86 и солдата становятся очень привлекательными. Джеонозийцам нужен ребаланс. 6/10.
Сборка №3 - Первый порядок: Кэп Фазма, Пилот СИД, Штурмовик, Офицер, Кайло Рен. Такая сборка сильна тем, что имеет вторые атаки и накладывают много отрицательных эффектов. Высокий дамаг отряда. 6/10.
Сборка №4 - Повстанцы: Ведж, Лея, Адмирал Акбар/Хан Соло/Бодхи Рук, Биггс Дарклайтер и Лэндо Калриссиан. Такая сборка сильна тем, что имеет частую атаку и большой дамаг. По мне, это самая сильная сборка на сей день. Еще момент, повстанцы нужны для событий "Смерть Императора", где вы выбиваете осколки Палпатина и на событие "Штурм: военная мощь", где вы выбиваете прочих имперцев. Качать отряд обязательно. 10/10 .
Сборка №5 - Солянка: Дарт Сидиус/Фазма, Вейдер, Дуку/Гвардия, Луминара, Рей. На арене просто бесят. Хорошая живучесть отряда. 7/10.
Сборка №6 - Дройды и Джавы (синергия) : HK-47, Дройды IG-86 и 88, Джава инженер и вождь Небит. Теперь часто вижу подобную сборку. Один раз попал на такую - не смог её одолеть вообще ни разу. Выносили весь мой любой отряд после бафа джавы на критурон. Без шанса на выживание. Ставлю им тоже 10/10 .


На картинке представлены отряды сборок №1 и №6


Сборка №7 - Клоны: Коди/Файвз, Эхо, Фаза I, Пло Кун. Сборка сильна контратаками и частыми ходами, очень трудно вынести, так как много ХП. Если у кого-то есть хотя бы 2-3 вкаченных клона, то качайте дальше. Малый урон отряда. 7/10.
Сборка №8.1 - Ситхи 1: Дарт Нихилус (зетта), Дарт Вейдер, Граф Дуку, Дарт Сидиус, любой другой ситх. Восстанавливают много ХП от лидерки Нихилуса. 7/10.
Сборка №8.2 - Ситхи 2: Дарт Мол (зетта), Дарт Вейдер, Граф Дуку, Дарт Сидиус, любой другой ситх. С зетткой Мола обязательно. Часто скрыты, часто уклоняются. Трудно на ком то сфокусировать урон, поэтому очень живучие. 9/10.
Сборка №8.3 - Ситхи 3: Дарт Вейдер (зетта), Граф Дуку, Дарт Сидиус, Дарт Мол и Палпатин. С зетткой Вейдера обязательно. Часто ходят. Противник стоит, т.к. шкала хода будет часто снижаться. Поэтому в отряде должны быть герои, которые бьют всех. 9/10.
Сборка №9.1 - Империя 1: Дарт Вейдер (зетта), Гвардеец, Таркин, Береговой штурмовик и Палпатин. Часто ходят за счет зеттки Вейдера, Штурмовик оттягивает на себя весь начальный урон, если ему удаётся выжить после первого круга атаки врага, то считайте вы выиграли. 6/10
NEW. Сборка №9.2 - Империя (штурмовики): Генерал Вирс, Штурмовик смерти, Полковник Старк, Патрульный штурмовик и на ваше усмотрение кто-то Береговой, Снежный или Магма. Огроменный урон от двойных атак с бафами на крит и крит урон. Шкала хода растет с каждым усилением, получается, что некоторые отряды врагов даже не ходят, а мои штурмы наносят урона по 3 круга подряд. Также для арены не подходят, а для всего остального на удовольствие. 9/10.
Сборка №10 - Джавы: Все Джавы. Мне такая сборка не импонирует. Малый совокупный урон имеет, но много ХП, часто уходят в скрытность, от того их долго и нудно выносить. Необходимы в гильдейском рейде на ААТ (танк), поэтому ставим каждому джаве минимум 4 модуля из шести на СТОЙКОСТЬ, чтобы к ним не липли красные дебафы. 4/10.
Сборка №11 - Эвоки: Чирпа и вся остальная блашь. Не актуальны. Если уже прокачали прочих, то качайте тогда этих медвежат, может втащите арену до 1-го места с ними. Не буду им ставить оценку, потому что моё мнение относительно их неадекватно.
Сборка №12 - Сёстры ночи: Мать Талзин, Старая Дака, Зомби, Талья и Асажж. Очень живучий, накладывающий много проклятий отряд. Да, Талья, я не юзаю лучницу и Милену (похожа на МК3), потому что, для меня важнее обнулить у противника шкалу хода и снять дебафы у союзников, чем больше надомажить. Качайте Даку, Талию и Асажж. Асажж с Зеткой в лидерке тоже очень хороша, также советую. Как это не странно, но средней прокачки отряд подходит для полного прохождения Галактических сражений и даже боёв на арене до топ 300. 9/10.
Сборка №13 - Разбойники: Боба Фетт, Кэд Бэйн, IG-88, Чуббака, Нут Ганрей/Гридо. Особо никто ими на арене не играет и я тоже. Но, есть одно НО, они нужны в событиях на деньги и тренировочных дройдов (на опыт). Поэтому надо вкачать минимум 5 героев для сборки отряда. 4/10.
Сборка №14 - Отряд контратак: Капитан Фазма, Граф Дуку, Айла Секура, клон Файвз и джедай Кит Фисто. Нет лекарей. 5/10.
Сборка №15 - Отряд Феникс: Гера, Чопер, Зеб, Эзра и Кенан. Да, без Сабины, т.к. Чопер по моему немного получше идет, можно его провокацию поочередно менять с Кэнаном - иногда удачно можно использовать. Топ прокачанный отряд на арене, он какой-то читерский, восстанавливатся ХП и Броня, как их мочить, я так и не понял. Зетку, в первую очередь, давать Кэнану. 10/10.
NEW. Сборка №16 - Охотники за головами: Босск (зетта), Кэд Бэйн, IG-88, Боба Фет, Денгар. С Босском под зеттой отряд заиграл другими красками. Живучеть огромная, так как зетта Босска восстанавливает ХП и Броню при каждом сопротивлении врага. Совокупный урон отряда остается так себе, так как Денгар и сам ящер Босск далеко не дамагеры. Для арены не подходят, для всего прочего очень даже. 7/10.
Сборка №17 - Отряд оглушения: Капитан Фазма, Граф Дуку, Айла Секура, Палпатин, старая Дака/императорская Гвардия. Иногда тащит, если немного повезёт. Враги практически всегда находятся в оглушке и не ходят вовсе. Арена 7/10. ГБ 9/10.
Сборка №18 - Дройды: HK-47, IG-88, BB8, R2-D2, B2 Battle Droid. Невероятно живучая и домажная пачка. Вынесла моих Сестер на раз. 10/10.

Ребятки, я постараюсь немного описать эти категории, чтобы вы в общем поняли, как всё это съесть и не подавиться. Как найти себе подходящий клан и как начать собирать пирата Соло и коммандера Кеноби. Тема на самом деле большая, поэтому буду писать постепенно.
И так, Гильдии. Ну всем понятно что это... это сборище задротов единомышленников, которые выполняют все вместе гильдейские задания и прокачивают уникальных персонажей, чьи осколки даются только в составе Гильдии и ни где иначе. Я, к примеру, был в трех или четырех кланах (гильдии, одно и тоже, просто так легче говорить и писать), на данный момент я в клане с ГМ 30к. Это не плохо, скажу я вам, да они не атачат героического Танка, но Ранкора бьют, поэтому снаряжение по тихому можно заработать и осколки пирата Хана Соло.
Почему мне не удалось задержаться в прошлых кланах? А вот тут интересно: в одном просто всё заглохло, и народ в лице главы куда-то пропал... все разбежались. В другом с ГМ 50к+ лидеру предложили развалить клан и вступить в более сильный с ГМ 100к+, клан также в итоге загнулся, так как не всех устроили условия того другого клана по прибывании в нём. В другом, вот это самое интересное, Ранкора и Танка разрешалось бить только одной сборкой один раз. После, приходили топы и забирали его, т.е. все топовые места (соответственно и призы) забирали себе и так вкаченные люди и срать они хотели на других. Если вы читаете этот пост и у вас в Гильдии такое правило, поднимайте бунт, меняйте главу или уходите из него прихватив с собой народ. Если народ попрет из клана, то он не сможет участвовать в ТБ и Рейдах, так как будет тупо мало актива, и это начало конца такого говно-клана.
Вот самые демократичные условия пребывания в Гильдии: приносить в день по 400 рейдовых купонов (Купоны даются при трате энергии на бои светлой и темной стороны и бои кантины. Т.е. трата 1 очка энергии даёт 1 купон.), участвовать в рейдах, участвовать в территориальных битвах. Рейды проходятся за 2 дня, ребятки, т.е. в первые 24 часа (начало в 19:00 (+-2ч) по МСК) заходят в рейд все участники одним игроком и наносят НОЛЬ урона (т.е. бить надо НЕ главного врага, а его приспешников: у свиней это крайних хряков, в танке, любого кроме Гривуса). Это делается для того, чтобы все смогли поучаствовать в данном событии, ведь страна у нас большая и мы все люди разные, кто работает, кто учится, кто еще чем безобразничает. Затем на следующий день в то же самое время начинается тупое мочилово. Тут как говориться, всем по возможностям. Но как же быть с убер топами в клане, которые всегда берут первое место в рейдах: эти люди играют либо через раз или поступают по совести, давая возможность вкачаться остальным.
Самые главные моменты в Территориальных битвах:
1. Сперва проходим спец. миссии
2. Затем проходим простые боевые миссии
3. После заполняем плато
4. И уже после размещаем войска на территории
Ребятки, если текущая битва состоит не из 1, а из 2-х частей, то на одну часть надо кинуть остатки светлых, а на вторую часть уже тёмную сторону. На Плато открываются бонусные способности, которые необходимы в миссиях, без них, вы не пройдёте следующие боевые миссии.

Георгий Тимофеевич Береговой родился 15 апреля 1921 года в селе Федоровка Карловского района Полтавской области в семье служащего.
Здесь окончил школу. С 1938 по 1941 год учился в Ворошиловградской школе военных летчиков.
Три высоты взял в своей жизни Георгий Береговой.
Восхождение на первую из них – боевого летчика-фронтовика – начал 25 июня 1941 года в разведывательном авиационном полку. Был он молод – всего двадцать лет, но воевал не по годам умело. И даже в горькие дни отступления, наполнявшие ненавистью сердце, никогда не терял головы, точно выполнял каждое задание, в воздухе действовал хладнокровно. В конце года полк, в котором служил Георгий, получил на вооружение штурмовики Ил-2.
На Калининском фронте и Курской дуге, над днепровскими переправами и многострадальной землей Правобережной Украины, в небе Польши, Румынии, Венгрии пролегали боевые маршруты Ил-2 Георгия Берегового. Смерть подстерегала летчика и на земле, и в воздухе. Но он не давался ей в руки. Везло? Наверное, да. Но не только!
Было у летчика-штурмовика Берегового заветное правило: «Не будешь думать, собьют!». Этому учил он и своих подопечных. И слово не расходилось с делом. На Ил-2 с бортовым номером «22» Георгий ни разу не был сбит. В октябре 1944 года за мужество и героизм капитан Береговой был удостоен высокого звания Героя Советского Союза. 10 мая 1945 года Георгий Тимофеевич, будучи уже командиром эскадрильи, совершил свой последний 185-й боевой вылет.
После войны летчик-штурмовик начал восхождение на вторую высоту – летчика-испытателя.
Испытательный полет – уравнение со многими неизвестными, а короче говоря – то же самое боевое задание, но в мирное время. Всякое бывало: и остановка двигателя в воздухе, и отказ управления, и выход из строя жизненноважных систем самолета. Но боевой опыт и заветное правило всякий раз приходили на помощь. Ни одной машины не бросил в воздухе Георгий Тимофеевич, ни одну не повредил на земле. А прошло их через его руки немало: Як-17 и Як-25, МиГ-17ПФ и МиГ-19ПМ, Су-9 и Ту-28-80 – прототип Ту-128. В 1961 году Георгию Береговому присвоили звание заслуженного летчика-испытателя СССР.
Но уже показалась на горизонте новая вершина. В историю человечества ворвалась пилотируемая космонавтика. В 1964 году Георгий Тимофеевич добивается принятия в отряд космонавтов, проходит полный курс подготовки, а в октябре 1968 года полковник Береговой отправляется в полет на космическом корабле «Союз-3».
За мужество, проявленное в орбитальном космическом полете, ему вручают вторую Золотую Звезду Героя.
В 1972 году Береговой возглавил Центр подготовки космонавтов, а через некоторое время защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук.
Невластно было над Георгием Тимофеевичем неумолимое время. Председатель Республиканского союза ветеранов Вооруженных Сил и воинов запаса, он всегда был в гуще событий, среди людей, навсегда преданных небу и верных Родине.
Три высоты взял в своей жизни летчик-штурмовик, летчик-испытатель, летчик-космонавт генерал-лейтенант авиации Георгий Береговой. Но главной из них он все же считал первую.
30 июня 1995 года Георгия Тимофеевича не стало. Но он живет в нашей памяти, в своих делах, в делах его учеников!



15.04.1921 - 30.06.1995
Дважды Герой Советского Союза
Памятники
Надгробный памятник
Мемориальная доска в посёлке Чкаловский
Памятная стела в Енакиево
Поезд «Георгий Береговой»
Бронзовый бюст в Енакиево
Бронзовый бюст в Енакиево (фрагмент)
Памятный знак в Енакиево
Бюст в Киеве
Бюст в Киеве (фрагмент)
Бюст в Фёдоровке
Мемориальная доска в Звёздном городке


Береговой Георгий Тимофеевич – командир авиаэскадрильи 90-го гвардейского штурмового авиационного полка (4-я гвардейская штурмовая авиационная дивизия, 5-й штурмовой авиационный корпус, 5-я воздушная армия), гвардии старший лейтенант;
командир космического корабля «Союз-3», полковник.

Родился 15 апреля 1921 года в селе Фёдоровка Карловской волости Константиноградского уезда Полтавской губернии (ныне Карловского района Полтавской области, Украина). Украинец. С осени 1921 года жил в городе Енакиево (ныне Донецкой области, Украина). В 1937 году окончил 8 классов школы. Работал на Енакиевском металлургическом комбинате. В 1938 году окончил Енакиевский аэроклуб.

В армии с декабря 1938 года. В июне 1941 года окончил Ворошиловградскую военную авиационную школу лётчиков. Служил в ВВС лётчиком в запасном и ближнебомбардировочном авиаполках (в Приволжском военном округе).

Участник Великой Отечественной войны: в июне-ноябре 1942 – командир звена 451-го штурмового авиационного полка, в ноябре-декабре 1942 – командир звена 235-го штурмового авиационного полка. Воевал на Калининском фронте. Участвовал в Ржевско-Сычёвских операциях.

В декабре 1942 – марте 1943 проходил переобучение в 5-м учебно-тренировочном авиационном полку (Калининский фронт).

В июле 1943 – мае 1945 – заместитель командира и командир авиаэскадрильи 671-го (с мая 1943 – 90-го гвардейского) штурмового авиационного полка. Воевал на Воронежском (июль-октябрь 1943), 1-м (октябрь 1943 – сентябрь 1944) и 2-м (сентябрь 1944 – май 1945) Украинских фронтах. Участвовал в Курской битве, освобождении Левобережной Украины, Киевской наступательной, Житомирско-Бердичевской, Корсунь-Шевченковской, Проскуровско-Черновицкой, Львовско-Сандомирской, Дебреценской, Будапештской, Венской, Братиславско-Брновской и Пражской операциях.

28 июля 1943 года его самолёт был сбит вражеским истребителем, спасся на парашюте. Во время одного из боевых вылетов был легко ранен пулей в голень левой ноги.

Всего за время войны совершил 185 боевых вылетов на штурмовике Ил-2 для нанесения бомбоштурмовых ударов по живой силе и технике противника.

За мужество и героизм, проявленные в боях с немецко-фашистскими захватчиками, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 октября 1944 года гвардии капитану Береговому Георгию Тимофеевичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» .

В ноябре 1945 года окончил Липецкую высшую офицерскую лётно-тактическую школу. До 1947 года продолжал службу в ВВС штурманом и начальником воздушно-стрелковой службы штурмового авиаполка, штурманом истребительного авиаполка (в Одесском военном округе).

В 1947-1948 годах обучался в Военно-воздушной академии (Монино), в 1956 году окончил её заочно.

В августе 1948 – январе 1964 – лётчик-испытатель Государственного Краснознамённого научно-испытательного института ВВС. Провёл госиспытания сверхзвуковых перехватчиков МиГ-19П, Су-9 и Ту-128; испытания боевых реактивных самолётов Як-25, Як-27Р, Су-7Б и Су-9 на штопор, испытания учебно-тренировочного реактивного самолёта МиГ-15УТИ на перевёрнутый штопор. Участвовал в государственных испытаниях самолётов И-320 («Р-2»), МиГ-17Ф, СМ-7, МиГ-19С, СМ-12, СМ-30, Як-25РВ-I и других.

С января 1964 года по февраль 1982 года состоял в отряде космонавтов.

26-30 октября 1968 года совершил космический полёт в качестве командира космического корабля «Союз-3» продолжительностью 3 суток 22 часа 50 минут.

За успешное осуществление космического полёта и проявленные мужество и героизм Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 ноября 1968 года полковник награждён второй медалью «Золотая Звезда» и орденом Ленина.

С апреля 1969 – заместитель начальника, а в июне 1972 – январе 1987 – начальник Центра подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина. С января 1987 года генерал-лейтенант авиации Г.Т.Береговой – в отставке.

Работал в вычислительном информационном центре «Лидар» Академии наук СССР.

Депутат Верховного Совета СССР 8-10-го созывов (в 1970-1982 годах).

Жил в посёлке Чкаловский (ныне в черте города Щёлково), с 1966 года – в Звёздном городке Щёлковского района Московской области. Умер 30 июня 1995 года. Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.

Заслуженный лётчик-испытатель СССР (14.03.1961), лётчик-космонавт СССР (1.11.1968), генерал-лейтенант авиации (1977), заслуженный мастер спорта СССР (1969), космонавт 3-го класса (1968), кандидат психологических наук (1975).

Награждён 2 орденами Ленина (26.10.1944; 1.11.1968), 2 орденами Красного Знамени (26.08.1942; 28.09.1943), орденами Богдана Хмельницкого 3-й степени (16.04.1944), Александра Невского (20.10.1943), 2 орденами Отечественной войны 1-й степени (14.01.1945; 11.03.1985), 2 орденами Красной Звезды (30.04.1954; 22.02.1955), орденом «За службу Родине в Вооружённых Силах СССР» 3-й степени (30.04.1975), медалью «За боевые заслуги» (20.06.1949) и другими медалями.

Герой Социалистического Труда Народной Республики Болгария (1970). Награждён болгарским орденом Георгия Димитрова (1970), венгерским орденом Знамени ВНР 1-й степени (04.1970), монгольским орденом Боевого Красного Знамени, польским орденом «Крест Грюнвальда» 3-й степени, румынским орденом Тудора Владимиреску 5-й степени, иностранными медалями.

Лауреат Государственной премии СССР (1981, за подготовку экипажей по программе «Интеркосмос»). Удостоен Золотой космической медали FAI (1977) и Золотой медали имени Ю.А.Гагарина (FAI, 1968).

Почётный гражданин городов Калуга (1968), Байконур (1977, Казахстан), Луганск (1968), Енакиево, Винница (1969, Украина) и Староконстантинов (Хмельницкая область, Украина), Плевен и Сливен (Болгария).

Бронзовый бюст Г.Т.Берегового установлен в городе Енакиево, бюсты также установлены в Киеве и селе Фёдоровка Полтавской области. В Енакиево на здании школы, в которой он учился, в посёлке Чкаловский и Звёздном городке на домах, в которых он жил, установлены мемориальные доски.

Примечание: Награждён за выполнение 108 боевых вылетов (на апрель 1944 года).

Сочинения:
Земля – стратосфера – космос. М., 1969;
Угол атаки . М., 1971;
Небо начинается на Земле. М., 1976;
Безопасность космических полётов (в соавторстве) . М., 1977;
По зову сердца. М., 1981;
Космос – землянам. М., 1981;
Деятельность космонавта в полёте и повышение её эффективности (в соавторстве) . М., 1981;
О времени и о себе. М., 1982;
Космос – землянам. 2-е издание. М., 1981;