Каноническая молитва христиан. О молитве

Канонические молитвы, или так называемые «готовые молитвы» на все случаи жизни, вы можете найти в любом Молитвослове. Молитвословы устроены очень удобно: в оглавлении есть Утренние и Вечерние молитвы, молитвы Господу, молитвы Богородице и молитвы святым. В некоторых, расширенных, Молитвословах есть также Акафисты, тропари, кондаки и величания на Праздники Господни, Богородничны, святых великих и икон Божией Матери. Какой Молитвослов выбрать, зависит от вас. Наверное, начать надо с самого простого, небольшого Молитвослова. Потом, если понадобится, вы сможете купить более полное издание.

Как пользоваться Молитвословом? Разумеется, можно просто-напросто найти в оглавлении ту или иную молитву: как правило, из заголовков сразу видно, на какой случай молитва предназначается («о живых», «о усопших», «от недугов», «от страха» и т. д.).

Но не это, наверное, самое главное. Ведь, если обобщить весь многовековой опыт Православной Церкви, станет очевидно: молиться можно любому святому, перед любой иконой, лишь бы молитва шла из самых глубин сердца! Поэтому, самое, мне кажется, разумное, это подобрать для себя такие молитвы, на которые горячо и искренне отзывается ваша душа.

Митрополит Антоний Сурожский в своей книге «Учитесь молиться!» писал так:

«У нас есть богатый выбор молитв, которые были выстраданы подвижниками веры и рождены в них Духом Святым... Важно отыскать и знать их достаточное число, чтобы в нужный момент найти соответствующие молитвы. Речь идет о том, чтобы выучить наизусть достаточное количество значительных для нас отрывков из псалмов или из молитв святых; каждый из нас более чуток к тем или другим отрывкам. Отметьте себе те отрывки, которые глубоко вас трогают, которые для вас осмысленны, которые выражают нечто – о грехе, или о блаженстве в Боге, или о борьбе, что вы уже знаете опытно. Заучите эти отрывки наизусть, потому что в какой-то день, когда вы так пали духом, так глубоко отчаялись, что не можете вызвать в своей душе ничего личного, никаких личных слов, вы обнаружите, что эти отрывки всплывут на поверхность и предстанут вам, как подарок Божий, как дар Церкви, как дар святости, восполняя упадок наших сил. Тогда-то нам действительно нужны молитвы, которые мы заучили так, что они сделались частью нас самих»...

Иногда молиться каноническими молитвами нам мешает то, что мы плохо понимаем их смысл. Человек неискушенный, взяв в руки Молитвослов, как правило, многие слова в нем не понимает. Ну, что, например, означает слово «созижди»? Или слово «имам»? Если вы обладаете врожденным словесным чутьем, то «перевести» непонятные слова вам будет не так уж сложно. Слово «созижди» – явно производное от слова «созидание», то есть сотворение, создание; «созижди» означает «создай, сотвори». А «имам» – старинный вариант слова «имею», и корень у них один. Но есть люди, для которых подобный анализ слов слишком сложное занятие. Что делать? Приобрести «Толковый Молитвослов», в котором церковнославянские тексты молитв дублируются, для лучшего их понимания, русским переводом. Читать молитвы все равно надо будет на церковнославянском языке, но смысл их вы заранее уясните из перевода. Но только после того, как вы разберетесь со смыслом молитвенных текстов, можно приступать и непосредственно к молитве, иначе она (ваша молитва) будет для вас всего лишь набором непонятных слов.

Воскресение Господа нашего Иисуса Христа

СВЕТЛОЕ ХРИСТОВО ВОСКРЕСЕНИЕ

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Христос воскресе из мертвых,
смертию смерть поправ
и сущим во гробех живот даровав.
"Христос воскрес из мертвых,
поправ смертью смерть
и даровав жизнь умершим".

Тропарь праздника

Песнопения из службы праздника Святой Пасхи

Воскресение Христово видевше, поклонимся Святому Господу Иисусу, единому безгрешному. Кресту Твоему покланяемся, Христе, и Святое Воскресение Твое поем и славим: Ты бо еси Бог наш, разве Тебе иного не знаем, имя Твое именуем. Приидите вси вернии, поклонимся Святому Христову Воскресению: се бо прииде Крестом радость всему миру. Всегда благословяще Господа, поем Воскресение Его: распятие бо претерпев, смертию смерть разруши.

Воскрес Иисус из гроба, якоже прорече, даде нам живот вечный и велию милость.
Песнопение праздника

Небеса убо достойно да веселятся, земля же да радуется, да празднует же мир, видимый же весь и невидимый, Христос бо воста, веселие вечное.

"Небеса, как должно торжествуйте; земля пусть радуется; веселись и весь мир видимый и невидимый; ибо восстал Христос, вечная всем радость".

Тропарь

Пасха священная нам показася; Пасха нова, святая; Пасха таинственная; Пасха всечестная; Пасха Христос Избавитель; Пасха непорочная; Пасха великая; Пасха верных; Пасха двери райския нам отверзающая; Пасха все освещающая верных.

Стихира

Светися, светися, новый Иерусалиме, слава бо Господня на тебе возсия. Ликуй ныне, и веселися Сионе. Ты же, Чистая, красуйся, Богородице, о восстании Рождества Твоего.

"Просвещайся, просвещайся, новый Иерусалим; ибо слава Господня воссияла над тобою; торжествуй теперь и веселись, Сион! А Ты, Пречистая Богородица, прославляйся чрез воскресение Рожденного Тобою".

Ирмос

Аще и во гроб снизшел еси, Безсмертне, но адову разрушил еси силу, и воскресл еси, яко Победитель, Христе Боже, женам мироносицам вещавый: радуйтеся! И Твоим Апостолом мир даруяй, падшим подаяй воскресение.

"Хотя Ты, Спаситель, и сошел во гроб, но разрушил силу адову, и воскрес, Христе Боже, как Победитель, говоря женам-мироносицам: радуйтесь! и мир даруя Твоим Апостолам, падшим подавая вокресение".

Кондак

Евангелие от Иоанна

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.

Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. И от полноты Его все мы приняли благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

Ин.1, 1-18

О Святой Пасхе

Ныне спасение миру - миру видимому и невидимому. Христос восстал из мертвых; восстаньте с Ним и вы; Христос во славе Своей, - восходите и вы; Христос из гроба, - освобождайтесь из уз греха; отверзаются врата ада, истребляется смерть, отлагается ветхий Адам, совершается новый. Пасха, Господня Пасха! И еще скажу в честь Троицы: Пасха! Она у нас праздников праздник и торжество торжеств; столько превосходит все торжества, даже Христовы и в честь Христа совершаемые, сколько солнце превосходит звезды.

Святой Григорий Богослов


Сего дня Воскресением Христовым открыта преисподняя, земля обновляется крещением оглашенных, небо отверзается Духом Святым. Открытая преисподняя возвращает мертвых, обновленная земля произращает воскрешаемых, отверстое небо приемлет восходящих. Преисподняя возвращает узников к горнему, земля шлет погребенных на небо, небо им восприятых представляет Господу.

Святой Амвросий Медиоланский

Russian Orthodox music
(Православные песнопения)

Благословен еси Господи,
научи мя оправданием Твоим.

Ангельский собор удивися, зря Тебе в
мертвых вменившася, смертную же,
Спасе, крепость
разоривша, и с собою Адама
воздвигша, и от ада
вся свобождша.


оправданием Твоим.

Почто мира с милостивными слезами,
о ученицы, растворяете?
блистаяйся во гробе ангел
мироносицам вещаше: видите вы гроб и
уразумейте, Спас бо воскресе от гроба.

Благословен еси Господи, научи мя
оправданием Твоим.

Зело рано мироносицы течаху ко
гробу Твоему рыдающя,
но предста к ним ангел и рече:
рыдания время преста, не плачите,
воскресение же апостолом рцыте.

Благословен еси Господи, научи мя
оправданием Твоим.

Мироносицы жены, с миры пришедша ко гробу
Твоему, Спасе, рыдаху, ангел же к ним рече
глаголя: что с мертвыми живаго помышляете?
яко Бог бо воскресе от гроба.

Поклонимся отцу и его Сынови, и святому Духу,
святей Троице во едином существе, с серафимы
зовуще: свят, свят, свят, еси Господи.

Жизнодавца рождши, греха, Дево,
Адама избавила еси,
радость же еве в печали место подала
еси: падшия же от жизни к сей направи, из
тебе воплотивыйся Бог и человек.

Аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа,
слава тебе Боже.
Трижды.

Символ веры – молитва, которая имеет значение присяги. Произнося ее, крещаемый присягает Господу в полном принятии Его в сердце свое. Когда крещение принимает младенец неразумный, то вместо него принять присягу полагается его крестным. Молитва при крещении ребенка произносится одним из крестных родителей в знак принятия веры христианской младенцем. Крестный – восприемник пред Богом, который присутствует во время крещения младенца и является свидетелем принятия оным Святой Веры Христовой.

Вторая интерпретация слова «символ» имеет значение кольца или соломины, разделенной надвое. Одна половина вручалась принявшему крещение. А вторая оставалась в руках Господних. Утратив эту спасительную соломину, предав веру Христову, человек терял связь с Богом, отрекался от Святой веры, чем повергал себя в пучину отвратительного греха и становился добычей сатаны.

  1. Символ веры – каноническая молитва, текст которой обязателен к троекратному прочтению вместе с «Отче Наш» и «Радуйся Дево». С этих трех молитв начинается каждый день православного человека, ибо имеют они великое значение почитания Создателя.
  2. В храме следует не только слушать, но и читать ее, чтобы Господь видел подтверждение крепости вашей веры. Постоянное ее прочтение стоит наравне с принятием Святых таинств – Исповеди и Причастия.
  3. Это первая молитва для принимающих крещение. Окунаясь в крестильную купель, крещаемый произносит текст молитвы, тем самым выказывая свою готовность следовать истинной вере Христовой. Ее нужно слушать и вслед за батюшкой повторять, яко клятву, с твердостью в сердце и пониманием важности свершаемого.
  4. Молитва Символ веры имеет огромное значение, как клятва Всевышнему. Стоит не просто слушать ее, а вникать в слова молитвы, произносимой при крещении. Нарушив взятое обязательство пред Богом, человек становится клятвопреступником. Сие деяние есть наивысший грех, ибо сила гнева Божьего будет сокрушительна.
  5. Третье значение слова «символ» в русском языке означает пароль. Тот пароль, по которому свершится Великий Суд – Господь будет слушать ваш глас вопиющий и откроет вам врата Рая, а душа получит Царствие Небесное, ибо не предала веру Христову. Поэтому сложно переоценить роль молитвы не только для крещения, но и для повседневного канонического прочтения всякой праведной душой.
  6. Символ веры следует читать на том языке, который вам близок и понятен. Вы самостоятельно вершите свою клятву на веки вечные, ибо по ней вам идти в жизни, и по ней же держать ответ о содеянном.

Для взрослого человека важно выучить Символ веры по канону с ударениями, дабы произносить его правильно. Детям молитву нужно читать на слух, чтобы они запоминали ее, и каждое утро произносили. Это одна из основных молитв для ребенка наравне с той, которая обращается к Ангелу-Хранителю. Матери следует не только разучивать, но и личным примером показывать верность Всевышнему, молясь по утрам.

Важно! Символ веры – это молитва, которую произносят крестные родители, принося младенца к крещенской купели, тем самым давая вместо него присягу Всевышнему. Поэтому следует понимать, что произнося молитвы при участии в крещении ребенка, вы тем самым принимаете великую ответственность пред Богом за воспитание чада по закону Божиему.

Символ веры.

Здравствуйте, дорогой читатель. Добро пожаловать в реальность йоги.

Говоря о духовном пути не возможно обойти тему молитвы.

Весь Христиансткий мир уделяет ей первостепенное значение, но и пути искренних духовных искателей других направлений так же не возможен без молитвы: потому что молитва – это самое естественное и эффективное средство «достучаться до Небес, достучаться до ». Молитва – это зов сердца, облаченный в слова и обращенный к высшему! И Бог всегда слышит наши молитвы. Но почему же молитвы святых срабатывают всегда, а вот молитвы обычных людей часто остаются безответными? Что нужно для эффективной молитвы? Как получить ответ от , Бога на наши молитвы и этим приумножить своё счастье?

Из этой статьи, вы всё это узнаете.

Что такое молитва?

Здесь только скажу. Что называть Свою Высшею Природу, можно как угодно: Бог, Высшее Я, Свет, Любовь…лишь бы это вдохновляло .

Молитва – это всегда обращение к чему-то Высшему. В йоге наша истинная природа называется —

Чтобы эффективнее настроиться на такой уровень Себя, очень здорово, как можно чаще в мыслях и чувствах обращаться к этой Высшей Природе. Делать это можно несколькими способами.

Виды молитв.

Канонические молитвы.

В каждой религии или даже духовном течении существуют уже сложившиеся формы обращения к Высшему.

Такие молитвы можно назвать каноническими.

В христиаснтве первой канонической молитвой стала молитва, произнесённая Иисусом Христом: Господня молитва — Отче наш.

Прекрасная молитва, так же как и все остальные канонические, официально утвержденные христианской церковью молитвы. Огромнейшая сила канонических — уже готовых молитв в том, что по ним молились сотни святых! И сила каждого раза, произнесенной молитвы энергетически остаётся с этой молитвой.

Даже, если человек никогда молитвы не читал и эту молитву в первый раз видит, даже если он не особо сосредоточен, и не особо верит во что-то, то всё равно такая, уже веками начитанная молитва помогает, очищает, как бы подключает человека к энергиям своей чистоты, наработанной всеми ранее молящимися ею.

В очень сильной и мудрой православной книги – «Откровенные рассказы странника отцу своему духовному», есть история, когда один дворянин не мог избавиться от пьянства. Священник дал ему Евангелие и сказал, чтобы тот каждый раз, когда желание выпить появляется читал его. Дворянин возразил: «Но я ничего не понимаю из написанного!» «Ничего» — ответил священник: «Ты главное читай, бесы всё понимают». Вскоре этот человек избавился от пьянства.

Эти молитвы, да и просто чтение канонических акафистов и псалмов, очень часто меня очищают. Мир среднестатистической эзотерики нынче гораздо темнее, чем официальное православие. А до настоящей йоги, люди к сожалению часто добираются только уже нахватавшись «знаний» из изотермических книг. Да и сильно материалистично ориентированные массы городского населения чистоту совсем не укрепляют.

Для меня, главная цель канонических молитв именно в очищении от мешающих стремиться к Высшему энергий. Бывает, что я читаю акафисты святым (очень люблю Николая Чудотворца), чтобы наилучшим образом исполнилось какое-то моё желание. Опять же такие акафисты очищают моё сознание и помогают сонастроиться с Богом. Когда чувствую, что не хватает чистоты, или просто надо больше энергии вложить в нужное дело – канонические молитвы и акафисты – идеальны!

Так же все канонические молитвы затрагивают ту или иную , что конечно же помогает их прорабатывать. Очень актуальны здесь две молитвы: молитва Оптинских старцев (привожу пример полной молитвы Оптинских старцев), и так называемая «Древняя молитва из келейной книжки о. Иоанна Крестьянкина» (на самом деле — это молитва Святого Франциска Ассизского) — вот они:

И конечно, после канонических молитв, так как в этот момент сонастройка с Высшим максимальна, очень здорово обращаться Наверх своими словами, и это тоже молитва.

Молитва своими словами.

Главные условия эффективной молитвы – сосредоточенный ум (нужно как и в любом другом деле ) и спокойные чувства (чтобы энергии чувств опять же были сконцентрированы). На языке йоги, для настоящей, эффективной молитвы нужна хорошая

Если энергии собраны в один поток, то любое обращение наверх будет услышано и учтено.

Канонические молитвы, я так же использую именно для того, чтобы усилить концентрацию – Дхарану.

А дальше, если у меня есть ещё какие-нибудь задачи, кроме того, чтобы очиститься и почувствовать благодать Сверхсознания, я обращаюсь к Богу своими словами (вообще своими словами я к Нему часто обращаюсь:). Я больше всего люблю обращаться к Богу как к Отцу, как к Матери и как к Возлюбленному. Так же в очищенном состоянии и с хорошей концентрацией я люблю обращаться к святым, как христианского мира, так и мира индуистского.

Для тех у кого есть учитель, гуру, можно вообще уже ни к кому кроме него не обращаться. Как сказал Парамаханса Йоагнанда: «Гуру – это окно ко Всевышнему».

Конечно же я часто обращаюсь к своему гуру. Но Христианские святые мне так же очень близки, и словно имея много друзей, и пока не чувствуя необходимости в отказе от них, я хочу поддерживать отношение со всеми ими.

Так или иначе, если вы чувствуете, что хотите обращаться к Богу и святым своими словами, если из вашего сердца искренне льётся просьба о помощи и любовь – такое обращение всегда будет услышано. Чем более человек искренен и сконцентрирован, тем эффективнее будет его молитва. А контакт со Сверхсозаннием всегда очищает и несёт положительные следствия.

Жизнь с молитвой – лучшая жизнь.

1. Молитва проясняет сознание и очищает подсознание, а , следовательно, чем человек глубже и искреннее молится тем быстрее мир вокруг него будет меняться к лучшему.

2. Когда нам действительно нужна помощь, в реальности нам нужно внести в ситуацию . Безграничные просторы энергии в нашем же Сверхсознании, у Бога. И через молитвы, сонастраиваясь с Ним, мы получаем нужное количество энергии (будь то проблемы со здоровьем, финансовые затруднения или сложный экзамен).

3. Если нужно помочь кому-либо, то молитва так же является лучшим средством. Ведь, особенно пока у человека не работает, своей помощью он может и навредить душе просящего. А если помолиться Богу, с пожеланием, чтобы для несчастного всё сложилось наилучшим образом (не самому решать, как должно всё сложиться, а оставить Богу решать), то всё так и получится – наилучшим образом.

Условия эффективной молитвы.

Время суток и местоположения не особо важны. Да, в хорошо намоленных храмах, рядом со святынями мощами вероятность эффективной молитвы повышается, но происходит это за счёт того, что в этих местах уже много благостных энергий. Ведь там молились…эти места уже в той или иной степени являются каналами Божественных энергий.

Тех же святых, Бог изначально часто посылал в места с плохой энергией – болота, дебри, чтобы молясь там, они нейтрализовали отрицательное.

У них была такая сила и сила эта, всё та же концентрация, направленная на Бога.

Чем выше у человека способности к концентрации, тем потенциально эффективнее может быть его молитва.Поэтому очень здорово молиться после , ведь в ней происходит успокоение ума и чувств, перенаправление энергий на Сверхсознание. Идеальные условия!

В нужном состоянии сознания, при спокойном, устремленном к Богу уме и спокойных, устремленных к Богу чувствах. Молитва непременно будет успешной.

Как пример молитвы после медитации данной , можно молиться следующим образом (в этом видео с точки зрения науки йоги, потрясающе интересно объясняется, как данная молитва работает и почему она помогает) :

Ответ от Бога.

Ещё одним важным условием эффективной молитвы, является получение ответа после обращение к Богу, Сверхсознанию.

Если мы действительно в чём-то нуждаемся, хотим разрешить для себя сложный вопрос, то хорошо бы было не просто рассказать Богу о своих проблемах, но и выслушать Его ответ.

Очень часто люди только молятся, словно у них монолог с самим собой, Бог очень деликатен, Он никогда не станет говорить пока говорим мы. Чтобы Он заговорил нужно успокоить беспокойный ум, взволнованные чувства и прислушаться.

Это опять же лучше всего достигается в медитации. И ответ не обязательно будет громом с небес. Скорее это может быть тихий шепот в сердце, или просто ощущение. Вообще Бог говорит с нами через нашу интуицию Интуиция — это канал связи с душой, Богом. Чем канал чище. тем нам легче услышать Его и тем больше у нас возможностей жить с Ним. Поэтому

Для тех людей, у которых она хорошо развита вышесказанное легко достижимо.

Когда чувствуешь Божественный отклик в своём сердце. То тебя наполняет радость и уверенность, что всё сложится наилучшим образом. Жить с такой уверенностью очень приятно.

Непрестанная молитва.

В православии есть такой невероятный инструмент достижения Единства с Богом, как непрестанная Иисусова Молитва, её ещё называю умной молитвой:

«Господи Иисусе Христи, сыне Божий, Помилуй мя».

О ней очень подробно написано в книге «Откровенные рассказы странника отцу своему духовному». Всем эту книгу совету прочитать.

Здесь же скажу, что для тех, кто действительно хочет обрести Единство с Богом, со своей Высшей Природой, данная техника непрестанной молитвы — просто необходима.

Мир йоги невозможно представить без такой формы молитвенного обращения как Мантра, о них ещё отдельно скажу в другой статье. Многие из мантр используются так же для непрестанного повторения, чтобы связь с Богом усиливалась постоянно и днём и ночью.

О чём лучше всего молиться? Молитва за себя и за других.

Самый распространённый случай, когда люди молятся – это желание чего-то получить. Кто-то хочет здоровья, кто-то личную жизнь улучшить, кто-то жилищные условия и материальный уровень.

Не могу сказать, что такой подход очень уж мудрый. Самоцель – создать благоприятные условия для своего тела, чувств и ума – это вообще бесперспективное дело. Бог конечно может всё исполнить, но появятся другие потребности, и ещё другие…в общем в долгосрочной перспективе такие молитвы о собственной выгоде безрезультатны и даже вредны. Очень часто Бог не отвечает на такие молитвы потому, что

Моясь, всегда надо иметь ввиду, что Бог, Сверхсознание лучше знает, что для нас хорошо. Поэтому после каждой такой молитвы очень здорово добавлять фразу:

На всё любовь Бога или Да будет воля Твоя.

Я так очень люблю молитву:

Господи, укрепи и направь, да будет воля Ттвоя.

Намного лучше молиться не о вещах тленных (то что с собой в тонкие миры после оставления тела не возьмёшь), а о том, чтобы стать ближе к Богу, хорошо молиться об очищении от тех качеств, которые мешают всегда быть с Богом или о даровании нам тех качеств, которые помогают с Ним быть. В этом и состоит цель жизни и гарантия нерушимого счастья. Все остальное не так важно. Качества данные .

Очень много сил и энергии дают молитвы за других . Если мы кому-то искренне желаем добра, благополучия, то огромнейшая благодатная энергия через нас идёт к этому человеку, заодно наполняя и нас. Причём в этом случае к нам её идёт гораздо больше, чем в случае, когда мы просто молимся за себя.

Но молитва должна быть искренней. Если человек молится за других, с желанием получить выгоду себе, то поток энергии резко уменьшится, а значит и эффективность его молитв будет невысока.

Ещё одним условием эффективной молитвы является состояние сознания не нищего попрошайки, а твёрдое уверенное осознание, что мы — дети нашего Небесного Отца, которые имеют право на всё его наследие. При этом, конечно же нельзя нагло требовать чего-то, но быть достойными важно. Смирение необходимо, но важно именно смирение, а не самоуничижение. Настоящее смирение – это понимание, что Божественное Сознание намного более мудрое и любящее, чем все наши собственные мнения и суждения. Готовность принять с доверием и любой расклад, как наилучший для нас же – это и есть смирение. Но молиться всегда надо с достоинством, как бы говоря:

«Отец, ты лучше знаешь, как следует поступить, я приму любое твое решение. Знай, что я хочу (например, освободиться от беспокойства за ребенка) . Я — Твоё дитя, и знаю, что Ты любишь меня. Пожалуйста, исполни это. И да будет на всё Твоя воля».

Если вы совсем не уверены что исполнение вашей молитвы принесёт благо (в отношении внешних вещей, таких как машины, возвращение мужей и даже здоровья очнеь может быть что исполнение желание не будет ко благу — можно отдельно уточнить — если, то о чём я прошу действительно принесёт пользу, то исполни это. В любом случае заканчивать свои, неканонические молитвы к Богу лучше словами:Да будет на всё Твоя Воля ил
и да будет на всё Любовь Бога.

Бог, всегда рад помочь своим детям стать лучше и сделать мир лучше. И чем чаще мы к Нему обращаемся, открывая себя Его благостным энергиям, тем лучше будет и нам, и всему миру. Ведь каждая настройка на Его чистые энергии, приближает нас к состоянию святости. А кто как не святые, являясь чистейшими каналами Бога, приносят миру наибольшее благо и сами прибывают в неописуемом блаженстве, своей истинной природы

Через молитву ощутить это блаженство довольно легко. Так что молитесь – за себя, за других и будьте счастливы!

Пишите комментарии и до встречи в реальности йоги!

Какие бывают виды молитвы?

Молитвословия условно можно разделить на просительные, благодарственные, покаянные и славословия.

Чем отличается молитва от заговора?

Плоды молитвы.

«Плоды искренней молитвы: простота, любовь, смиренномудрие, терпение, незлобие и тому подобное. Все это и прежде вечных плодов произращает здесь плод в жизни старательного» святитель Григорий Нисский

«Плоды истинной молитвы: светлый мир души, соединенный с тихой, молчаливой радостью, чуждой мечтательности, самомнения и разгоряченных порывов и движений; любовь к ближним, не отделяющая для любви добрых от злых... но ходатайствующая обо всех пред Богом, как о себе». епископ Игнатий (Брянчанинов)

В чём причины рассеянности и искушений в молитве?

«Итак, прилежный к молитве должен просить ее и знать, что в столь важном деле он со многим старанием и усилием должен выдержать тяжкую борьбу, поскольку с особенной силой нападает на них дух злобы, стремясь ниспровергнуть наше старание. Отсюда ослабление тела и души, изнеженность, беззаботность, нерадение и все прочее, что губит душу, терзаемую по частям и предающуюся врагу своему. Итак, нужно, чтобы душою управлял разум, как мудрый кормчий, указывая прямой путь к горней пристани и предавая душу неповрежденной вверившему ее Богу»
святитель Григорий Нисский

Для чего нужны иконы?

Когда молитва может быть не исполнена?

Когда просимое будет неполезно или несвоевременно.

«Уста могут просить всего, но Бог исполняет только то, что полезно. Господь - премудрый Раздаятель. Он заботится о пользе просящего и, если видит, что просимое вредно или, по крайней мере, бесполезно ему,- не исполняет просимого и отказывает в мнимом благодеянии. Он выслушивает всякую молитву, и тот, чья молитва не исполняется, получает от Господа столь же спасительный дар, как и тот, чья молитва бывает исполнена. Поэтому будь уверен, что всякое прошение, которое не бывает исполнено, несомненно, вредно, а то прошение, которое услышано,- полезно. Дарующий праведен и благ и не оставит твоих прошений неисполненными, потому что в благости Его нет злобы и в правде Его - зависти. Если Он медлит с исполнением, то не потому, что раскаивается в обетовании, напротив. Он хочет видеть твое терпение».
преподобный Ефрем Сирин

«Прежде всего надо знать, что не всего, чего хотим, позволительно нам просить и что не во всяком случае мы умеем просить полезного. С великой осмотрительностью должно делать прошения, сообразуя их с волей Божией. А неуслышанным надо знать, что необходимо или терпение, или усиление молитвы». святитель Василий Великий

«Иногда немедленно бывает услышано наше прошение, иногда же, по словам Спасителя, Бог долготерпит о нас, то есть не скоро исполняет просимое нами: Он видит, что нужно остановить на время это исполнение для нашего смирения. Когда прошение твое не будет исполнено Богом, покорись благоговейно воле Всесвятого Бога, Который по неведомым причинам оставил твое прошение неисполненным». епископ Игнатий (Брянчанинов)

Согласно Евангелию, одним из условий услышанности молитвы является примирение с ближними. В Евангелии говорится: «если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Мф.5:23-24).

Молитва и Священное Писание

Православное богослужение, как церковное, так и домашнее, основано на . Без его знания многое будет непонятно даже при переводе на современный язык.